Главная / МОДА / Время сумчатых

Время сумчатых

Время сумчатых

Крохотные вечерние сумочки для выхода в свет и гигантские размера «extra large», нейтральные или яркие, поражающие воображение, в тон обуви или под цвет маникюра… Впрочем, на чем бы ни основывался выбор, подойти к нему стоит серьезно, ведь давно известно: сумки говорят о своих владелицах больше, чем весь гардероб.

За последние несколько лет продажи женских сумок выросли ни много ни мало на 146%. Этот факт заставил английских ученых провести исследование. Оно-то и выявило, что, оказывается, у 60% женщин имеется около 10 сумок и больше, а 3% прекрасной половины человечества, владеют не меньше чем 25 сумками! При этом спрос на них в ближайшее время будет только увеличиваться.

Мир модной индустрии сей факт очень обнадежил, ведь спрос на все остальные товары только уменьшается! Психологи с легкостью объясняют женскую страсть к сумкам.

Время сумчатых

Женская сумка — та единственная модная деталь, наличие которой в гардеробе не зависит от внешности, возраста и настроения и которая нужна каждый день. Покупка сумки не вызывает стресс от собственного отражения в зеркале, а, наоборот, приносит радость и ощущение с пользой потраченных денег и времени.

Ведь как без сумки носить при себе все самое необходимое? А необходимого в жизни каждой дамы (судя по увеличивающемуся от сезона к сезону объему сумки) становится все больше. Недаром негласное правило сезона: «Чем сумка больше, тем лучше». А ведь история дамских сумок началась с крохотных кожаных мешочков, которые крепились к поясу, — в них укладывали мелкие предметы и деньги. Изначально их прятали под пышными юбками. Но в начале XIX века модный силуэт так радикально изменился, что прятать сумочку под юбку уже было невозможно.

Мешочки увеличились в размерах, и вскоре большие мягкие сумочки на длинном ремешке стали неотъемлемой частью гардероба любой модницы. В конце Первой мировой войны свет увидели уже новые формы сумок — прямоугольные, кожаные, небольшие, с изящной отделкой, над которыми дизайнеры мудрят до сих пор.

За свою многовековую историю этот самый важный аксессуар превратился еще и в предмет фетишизма. Например, модники в Великобритании даже отмечают национальный день сумок — 4 октября. В нынешнем году на одну из вечеринок многие пришли в футболках с принтами «Умру за «Birkin» и «Продам душу за «Birkin». Об этой культовой сумке от «Hermes» мечтают все звезды Голливуда!

Время сумчатых

История ее возникновения такова: в 1984 году Джейн Биркин летела в самолете с владельцем компании «Hermes» Жан-Луи Дюма-Гермесом. Попутчики разговорились, и на вопрос Жан-Луи, зачем Джейн такая огромная полухозяйственная сумка в руках, актриса ответила, что все остальные модные сумочки не вмещают всего, что нужно ей иметь под рукой. И хоть легендарная модель от «Hermes» сегодня стоит баснословных денег — ее цена стартует от 6 тысяч евро и достигает 130 тысяч (кожа крокодила, украшение бриллиантами), — заполучить ее с ходу нереально. Лист ожидания закрыт до 2010 года.

С такой же проблемой столкнется и тот, кто захочет приобрести сумку «Kelly» (названную так в честь монакской принцессы Грейс Келли, специально для которой она и была создана). То есть даже просто попасть в очередь на покупку этих культовых сумок сложновато, и немало хитрых коллекционеров перепродают свою очередь на два-три года вперед за бешеные деньги.

В представлении многих, женщины с «Birkin» в руках — не просто богаты. Им доступно то, о чем остальные могут только мечтать. Они не просто несут в руках аксессуар, а демонстрируют собственный статус и положение. Именно по этой причине — если верить английским социологам — 86 процентов женщин предпочли бы драгоценностям и дорогим нарядам вожделенные сумки.

Время сумчатых

Выделяя среди продаваемых моделей сумку-бестселлер, дизайнеры каждый сезон обновляют наиболее популярные модели: меняют цвет, фактуру, добавляют украшений… В этом году знаменитая «Gaucho» от «Dior» поменяла облик — в соответствии с модными тенденциями: если раньше она была сделана из немного потертой вываренной кожи, то теперь — из кожи рептилий. У появления этого последнего бестселлера дома «Dior» есть своя легенда. Несколько сезонов назад путешествующий Джон Гальяно встретил в Аргентине бродячего гаучо, одного из потомков индейцев.

Дизайнеру понравилось его старое седло. Уже вечером на листке блокнота появился набросок новой сумки. Но сумка «Gaucho» — младенец по сравнению с культовой классической сумкой «Chanel» «2.55» (изобретенной Коко в феврале 1955 года). Кстати, эта сумка в своем первоначальном виде более популярна, чем ее переделанная Карле Лагерфельдом вариация. Он изменил ее практически до неузнаваемости, и это вызвало недоумение у покупательниц. Парадокс сумок-фетишей в том, что они должны оставаться узнаваемыми, но при этом лишь слегка варьироваться в соответствии с модными веяниями.

Время сумчатых

Совсем другая участь у сумок, которые рождаются каждый сезон и не менее ценны, чем сумки-фетиши, не только в своем месте и в свое время. Успех этих моделей зависит от того, как сильно к ним прикипели звезды. Стоит только героине светских хроник появиться на публике новой моделью от «Celine» или «Chloe» (чьи шедевры известны своими огромными замками и накладными кармашками), как их сметают с полок во всех магазинах. Этой зимой самые сезонные — сумки больших размеров и декорированные мехом. При этом почти все модные Дома пренебрегли норкой и песцом. Они предлагают овчину мех пони и енота.

Самые актуальные расцветки — под леопарда, жирафа, корову и зебру. Сумки из крокодила в первую очередь в силу своей высокой стоимости, популярны каждый сезон. Недаром наиболее буржуазные Дома типа «Ralph Lauren» и «Oscar de la Renta» предлагают все больше классические модели и именно из кожи рептилий — самого ценного материала для аксессуаров. Даже славящийся своей историей особенных плетеных сумок Дом «Bottega Veneta» в этом сезоне предложил варианты плетения из крокодиловой кожи.

Время сумчатых

Выбрать нужную сумку можно и руководствуясь одним простым правилом: или — или. Или у вас в руках очень маленькая сумка, или — очень большая. Важен и цвет. Главные оттенки сезона — серый (обязательно из экзотической кожи, украшенной золотыми пряжками). Золотой — еще один цветовой фаворит. Бежевый смело перекочевал из лета в осень и зиму. Главное, чтобы в этом случае он перекликался с цветом одежды.

Красный в этом сезоне подбирается не под цвет обуви или наряда, а вопреки — как цветовой акцент. Например, идеально смотрится красная сумка с голубым платьем и серым пальто. Вечерним сумкам подобные ориентиры не нужны. Они должны быть видны в руках — и этим все сказано. Оригинально смотрятся металлические вечерние сумочки и кожаные, расшитые бисером или стеклярусом. Еще Мэрилин Монро, объясняя, как ей удавалось выглядеть так стильно в начале своей карьеры, когда у нее не было денег на дизайнерские наряды, признавалась: «Чтобы выглядеть на все сто, нужно просто подобрать дорогую сумку. Даже если все остальное на тебе будет дешевкой, никто этого не заметит».

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

− seven = three

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.