Главная / КРАСОТА / Типы ароматов

Типы ароматов

Типы ароматов

Существует множество типов ароматов. Парфюмерные фирмы стараются соответствовать своим принятым стандартам и изготавливать определенный вид ароматов, характерный только для их духов.

1.Акватические ароматы. Такие ароматы хорошо успокаивают, они весьма полезны. Рекомендуются для использования в экстремальных ситуациях. Такие духи пахнут водой и чистым кислородом – если можно применить к ним слово пахнут, ведь эти вещества совершенно не имеют запаха. Пример таких духов — Kenzo Air.

2.Альдегидные ароматы – это искусственные запахи, которые пытаются подражать природным. Примеси, которые применяются в этих духах весьма дорогое удовольствие, поэтому применяют их редко. В таких ароматах мы часто «слышим» нотки розы, древесные, ирисовые и цветочные примеси. Такие ароматы обладают антивирусными и успокаивающими свойствами.

3.Амбровые ароматы. В этих духах преобладают нотки ванили и пудры. У этих ароматов так же есть подгруппы: амбровые цветочные, амбровые цитрусовые, амбровые съедобные, амбровые древесные.

4.Восточные ароматы. К этим ароматам можно отнести феромоны. Такие духи содержат специи и одурманивающие запахи цветов. В основе такого парфюма сочетаются мускус и амбра, ваниль и бензойная смола. Амбра обладает возбуждающим действием. Сочетание амбры и других компонентов делает аромат стойким и манящим.

5.Древесные ароматы. Для создания таких ароматов используют самые различные сорта деревьев. Древесные духи строятся на четырех основных нотах: кедр и ветивер – это сухие, а сандал и пачули – теплые и чувственные. Древесные ароматы могут быть дополнены фруктовыми, пряными, морскими нотками.

6.Зеленые ароматы – это запах зеленых листьев и травы. Такие ароматы включают в себя сосну, розмарин, можжевельник, гиацинт и другие. Такие ароматы освежают, придают вам бодрость, рисуют картину лесов и лугов.

7.Кожаные ароматы. К таким ароматам относятся – табак, запах пота, дым, едкий запах кожи. Эти ароматы весьма редки и предназначены только для истинных ценителей. Такими духами, в основном, пользуются уверенные в себе люди. Самой кожной ноты в природе нет, поэтому ее получают при помощи таких экстрактов, как ладан, береза, красный можжевельник. Ароматы этой категории, в основном, нацелены на мужскую аудиторию.

8.Мускусные ароматы. Такие ароматы чувственные. В настоящее время, для изготовления таких ароматов используется искусственный мускус (ранее духи содержали вытяжку из желез мускусной кабарги). Такие духи притягивают противоположный пол.

9.Пряные ароматы. В соответствии с названием содержат пряности – корицу, имбирь, кориандр, гвоздика. Такие ароматы неплохо сочетаются с фруктами и цветами, но такие запахи на любителя, т.к. запах получается специфическим.

10.Фужерные ароматы. Духи с таким ароматом напоминают запах свежескошенного сена из-за кумарина. Такие духи подчеркивают сдержанность и благородство своего обладателя.

11.Цветочные ароматы. Это самое большое семейство ароматов. В группу этих духов входят множество подгрупп: солифлоры (один цветок), цветочные зеленые, цветочные фруктовые, цветочные древесные, цветочный букет, цветочные океанические. Некоторые растения никак не хотят отдавать свой запах ни при каких условиях, поэтому парфюмерам приходится использовать синтетические вещества. К таким растениям относятся – лилия, ландыш, фиалка, сирень, магнолия.

12.Цитрусовые ароматы. Такие ароматы создаются при помощи эфирных масел всех разновидностей цитрусовых. Цитрусовые компоненты для ароматов получают путем отжима цедры цитрусовых фруктов. В число таких ароматов, в основном, попадают только туалетная вода и одеколон. Среди цитрусовых преобладают мужские ароматы.

13.Шипровые ароматы. Такие ароматы включают в себя бергамот, пачули, дубовый мох. Запах от этих ароматов можно сравнить с осенним лесом – такой же чистый и свежий.

14.Экзотические ароматы – динамичные, дерзкие, терпкие, страстные, насыщенные. Пряный запах такого аромата сочетаются с оттенками ванили и древесины, сформирован на основе ароматов сандалового дерева, кориандра и сицилийского мандарина.

Источник